Автор | Сообщение |
|
Отправлено: 27.11.06 21:07. Заголовок: Не в деньгах счастье...
НЕ В ДЕНЬГАХ СЧАСТЬЕ. Вот уже давно деньги стали неотъемлемой частью жизни общества. Они тесно сплелись с нашим бытом и жизнь без них, в настоящее время, стала не мыслима. Деньги делят людей на богатых и бедных, на скупых и щедрых. Они, словно зеркало, обличают истинный характер человека. Страсть к умножению богатства зачастую приводит к трагическим последствиям. Порой из-за них, человек совершает страшные и необдуманные поступки. Из-за денег предают, из-за них убивают, их крадут, они являются причиной раздора ближайших родственников. В то же время с помощью денег можно сделать массу добрых дел: накормить голодного, вылечить больного, помочь обездоленному и многое другое. Но сами по себе деньги не являются ни добром, ни злом. Это как нож, которым можно совершить преступление, а можно использовать на кухне. Они являются тем, что мы из них делаем. И нельзя не привести слова, сказанные по этому поводу Дюма: «Не почитайте деньги ни больше, ни меньше, чем они этого заслуживают. Деньги – хороший слуга и плохой господин. Всё зависит от того, кому они принадлежат». Часто, от неимения денег человек может страдать. Но в народе бытует одна мудрая пословица: «Не в деньгах счастье». И действительно, счастлив человек или нет, зависит не от того, сколько у него денег, кем он работает или где живёт. А от того, как он ко всему этому относится. Человек может жить бедно, но быть счастливым. И также может обладать огромным богатством, но быть несчастным. Обладать деньгами очень хорошо, но их отсутствие не должно удручать человека. И не стоит забывать о тех людях, положение которых ещё тяжелее. Один человек сказал: «Я жаловался, что у меня нет обуви, но затем я увидел человека без ног». Не стоит уделять слишком много внимания имуществу. Лучше радоваться настоящим истинным ценностям. К примеру, своему здоровью. И смысл этого нам передаст следующая притча. «Один из восточных правителей Харун Рашид часто посещал некоего мудреца Шакика Бельхи, и любил беседовать с ним. Однажды, при очередном посещении, Шакик ему сказал: - Представь, что ты остался посреди пустыни и умираешь от жажды. Одна чашка воды может спасти тебя от смерти. Придёт некто и предложит купить воды. Что ты сможешь дать ему? - Я дам ему всё, что он попросит. В таком состоянии я не думаю о деньгах. - Согласишься ли ты, если взамен воды он попросит половину твоего богатства? - Конечно соглашусь. - Представь, что за половину своего богатства ты купил эту воду и выпил. Но выйти из тебя эта жидкость уже не смогла. А твои лекари не нашли нужного лекарства. И тут придёт некто и скажет: «Я избавлю тебя от страданий, но взамен хочу получить другую половину твоего имущества!» Как же ты поступишь? - Чтобы избавиться от мучений, я отдам всё. Для меня важнее моё здоровье. Какова цена денег, если я в таких муках. - Вот видишь! Всё твоё богатство не стоит и одного глотка воды. Воды, которую выпьешь за один раз, а после опять же за один раз выведешь из мочевого пузыря!» Деньги могут дать многое. Но есть вещи, которые мы не способны купить, вещи, которые не продаются. И для того, чтобы их приобрести, нужно нечто большее… И в заключение приведём слова Поля Брегга: «За деньги можно купить: - кровать, но не сон; - еду, но не аппетит; - лекарство, но не здоровье; - дом, но не домашний очаг; - книги, но не ум; - украшения, но не красоту; - роскошь, но не культуру; - развлечение, но счастье; - религию, но не спасение». P.S. Я как-то написал это. Каково ваше мнение?
|
|
|
Ответов - 49
, стр:
1
2
All
[только новые]
|
|
|
Отправлено: 28.11.06 00:44. Заголовок: Re:
...а в их количестве
|
|
|
|
Отправлено: 28.11.06 04:46. Заголовок: Re:
07 полностью с тобой согласен. хотя мне нужны деньги не ради денег а для того чтобы удовлетворять свои потребности. и их у меня не так уж и много. все потребности довольно таки "земные"
|
|
|
|
| постоянный участник
|
Пост N: 215
Откуда: Нальчик
|
|
Отправлено: 28.11.06 10:43. Заголовок: Re:
Не в деньгах счастье...но когда они есть мир кажется лучше чем он есть..
|
|
|
|
Отправлено: 17.12.06 22:18. Заголовок: Re:
FantomAs пишет: цитата: | И не стоит забывать о тех людях, положение которых ещё тяжелее. |
| если бы все помнили это...
|
|
|
|
Отправлено: 17.12.06 22:35. Заголовок: Re:
цитата: | И в заключение приведём слова Поля Брегга: «За деньги можно купить: - кровать, но не сон; - еду, но не аппетит; - лекарство, но не здоровье; - дом, но не домашний очаг; - книги, но не ум; - украшения, но не красоту; - роскошь, но не культуру; - развлечение, но счастье; - религию, но не спасение». |
| а без денег это все будет?
|
|
|
|
Отправлено: 18.12.06 00:00. Заголовок: Re:
я думаю, что деньги - это хорошо) без них - мне с трудом удается быть счастливым
|
|
|
|
Отправлено: 18.12.06 01:39. Заголовок: Re:
Че_ пишет: цитата: | без них - мне с трудом удается быть счастливым |
| аналоХично))
|
|
|
|
Отправлено: 18.12.06 02:50. Заголовок: Re:
dengi-zlo, zahodish v magazin i ponimaesh, kak etogo zla ne hvataet ))
|
|
|
|
| постоянный участник
|
Пост N: 1439
Откуда: Нальчик
|
|
Отправлено: 18.12.06 10:57. Заголовок: Салам всем!
Приведу одну притчу: Один человек все жаловался на бедность и както встретил мудреца, он говорит, если я тебе дам сто золотых ты дашь отрезать руку? Нет! А если отрежу ногу дам тясячу золотых. Нет! Вот видишь сколько богатства у тебя, а ты еще жалуешься!
|
|
|
|
Отправлено: 18.12.06 11:04. Заголовок: Re:
FantomAs пишет: цитата: | «Я жаловался, что у меня нет обуви, но затем я увидел человека без ног». |
| вот для этого мне и нужны деньги (((( что бы жалуясь на свои сапоги, я могла позволить себе профинансировать операцию... с имплантантами.. или как там их... для того, что бы купив шаурму бедняку, я не думала, на чем же мне теперь доехать домой... а может дойти... что бы видя страдания ближнего, от не имения крыши над головой могла ему это дать, что бы я могла помогать материаль своим близким и нуждающимся... что бы я наконец построила мечеть... что бы я совершила хадж, что бы я могла купить дедушке черную волгу... что бы могла встречаться чаще с друзьями... и наконец, чтобы хоть чуточку пролить свою жизнь...
|
|
|
|
Отправлено: 18.12.06 11:21. Заголовок: Re:
вот щас читал гоккачыкъ и подумал.Плачем нет денег на сапоги.Купив сапоги будем рыдать, что нет денег на шубу ну и дальше по прогрессии( кому арифметической, кому геометрическои)))) Вспомнил один анекдот про евреев.Пришли как-то пара евреев на кладбище и один из них спрашивает:"Почему на могилах написаны даты рождения и смерти , а ниже еще приписка-жил 10 лет, или 20, или 5?".На это ему другой еврей отвечает:"Ну даты рождения и смерти ясно почему, а приписка -это время, которое они жили, не стараясь заработать, не бегал не суетился, а жил просто".Тогда другои евреи просит:" На моеи могиле напишите, что я умер не родившись")))
|
|
|
|
|
Отправлено: 18.12.06 11:28. Заголовок: Re:
беспутный09 Бородатый анекдот... а почему мои слова свелись к моей алчности... я же вроде четко написал .... гоккачыкъ пишет: цитата: | что бы жалуясь на свои сапоги, я могла позволить себе профинансировать операцию... |
| я говорила, о том, что если операция допустим по пересадке, почки для ребенка (не важно чьего) стоила столько сколько я собиралась потратить на сапоги, я бы с легкостью отдала... но увы на мои сапоги, даже пересадку волос не сообразить ((( вот о чем я говорю.. в нашей жизни практически у всего есть денежный эквивалент... что прискорбно... даже доброту человеческую измеряем его пожертвованиями ... "ой, он столько денег выделил на его операцию" .... а что если у меня ет столько денег, я меньше сопереживала ((( или сочувствовала???? если я делаю менее дорогой подарок,чем кто-то значит, что я жадная... (((((((((((((((((((((((
|
|
|
|
Отправлено: 18.12.06 11:31. Заголовок: Re:
гоккачыкъ Жаным-кезюм( как говорят балкарцы), Аллах сенича етсин хар кимнида алчный ))
|
|
|
|
Отправлено: 18.12.06 11:38. Заголовок: Re:
беспутный09 нарвалась на комплим)) просто печально осознавать наше стремление разбгатеть... делает из нас машин... мы теряем нашу суть
|
|
|
|
Отправлено: 18.12.06 11:42. Заголовок: Re:
гоккачыкъ a v chem nasha sut? kogda bejish v potoke jizni, v marafone jizni inogda kajetsya net vremeni na ostanovki podobnogo roda, bejish bejish, a potom, k koncu begovoi, ti okazivaessya na obochine , tak i ne dostignuv togo finisha, tak i ponyav, zachem bejal, a vremya- uje ushlo))) mashini, nas nikto ne delaet, mi imi stanovimsya, shas poishu odin stishok, pro eto, naidu skinu,ok?)) mne ochen nravitsya ))
|
|
|
|
Отправлено: 18.12.06 11:47. Заголовок: Re:
uF, ele nashel)) vot )) Всю жизнь торопимся, спешим. Кто скажет мне, куда бежим? Боимся от чего отстать? Кого все силимся догнать? С утра до вечера в делах Мы даже любим второпях. Вчера влюбились, завтра брак, Семью создали кое-как, Промаялись друг с другом год И так же быстро – на развод. Нет времени звонить друзьям. А коль звоним, то по делам. Поговорить о том о сем Пяти минут мы не найдем. Все некогда проведать мать, Хотя бы весточку послать. Нет долго писем и звонков – Звонит сама. Ответ таков: "Да, я здоров. Прости, спешу. Как будет время, напишу". А времени, конечно, нет. Из года в год так много лет. Нам хочется везде успеть, Все увидать и все иметь. Из пункта А в пункт Б спеша, Забыли мы, что есть душа, Что людям свойственно стареть, Что кто-то может умереть. Тогда уж точно успеть В глаза друг другу посмотреть, Слова заветные сказать, А может, просто помолчать. Не стоит к смерти так спешить. Давайте будем просто жить. Как в старину, всю жизнь любить И верной дружбой дорожить, И никогда не забывать Единственных отца и мать.
|
|
|
|
Отправлено: 18.12.06 12:02. Заголовок: Re:
07 пишет: ))) Человек счастлив не от наличия денег, а по состоянию души и отношению к окружающему! Leila пишет: цитата: | Не в деньгах счастье...но когда они есть мир кажется лучше чем он есть.. |
| Согласен! И вовсе не призываю к отчуждению от денег. Главное не делать деньги смыслом жизни! KAVKAZNALCHIK пишет: цитата: | а без денег это все будет? |
| Не скажу всё, но очень многое зависит от тебя! И именно про это там и говорится. Смотри: За деньги можно купить: - кровать, но не сон; - если твоя совесть чиста по жизни, думаю что бессонница бессильна, кроме редких случаев заболеваниий! - еду, но не аппетит; - аппетит тоже во многом зависит от образа жизни! - лекарство, но не здоровье; - здоровье обычно от Бога, но опять таки многое зависит от нас, от того как мы храним вверенное нам Всевышним изначально крепкое здоровье и тело, поддерживаем ли его, или наносим вред себе. Или же если больны, на сколько мы терпеливы и покорны к Божьему промыслу! - дом, но не домашний очаг; - ну тут все ещё проще и целиком в наших руках! В принципе и всё, что изложено ниже! - книги, но не ум; - !!! - украшения, но не красоту; - Красота, проявление не только внешнее но и внутреннее. Быавет так, что красивый человек бывает мерзким по характеру, и врядли ему хоть сколько можно симпотизировать. А не совсем внешне привлекательный человек порой бывает на столько прекрасен внутри и обоятелен, что в него можно влюбиться! - роскошь, но не культуру; - кому как не нам это знать! - развлечение, но счастье; - счастье никак не связано с деньгами, счастье внутри нас! - религию, но не спасение. - без комментариев! Че_ пишет: цитата: | я думаю, что деньги - это хорошо) без них - мне с трудом удается быть счастливым |
| Да! Деньги всегда "хорошо", а вот люди с деньгами или без иногда "плохо"! К сожалению... беспутный09 пишет: цитата: | dengi-zlo, zahodish v magazin i ponimaesh, kak etogo zla ne hvataet )) |
| Но от этого нельзя становится ЗЛЫМ!!! и см. ниже: jokHum пишет: цитата: | Приведу одну притчу: Один человек все жаловался на бедность и както встретил мудреца, он говорит, если я тебе дам сто золотых ты дашь отрезать руку? Нет! А если отрежу ногу дам тясячу золотых. Нет! Вот видишь сколько богатства у тебя, а ты еще жалуешься! |
|
))) гоккачыкъ пишет: цитата: | вот для этого мне и нужны деньги (((( что бы жалуясь на свои сапоги, я могла позволить себе профинансировать операцию... с имплантантами.. или как там их... для того, что бы купив шаурму бедняку, я не думала, на чем же мне теперь доехать домой... а может дойти... что бы видя страдания ближнего, от не имения крыши над головой могла ему это дать, что бы я могла помогать материаль своим близким и нуждающимся... что бы я наконец построила мечеть... что бы я совершила хадж, что бы я могла купить дедушке черную волгу... что бы могла встречаться чаще с друзьями... и наконец, чтобы хоть чуточку пролить свою жизнь... |
| гоккачыкъ : FantomAs пишет: цитата: | В то же время с помощью денег можно сделать массу добрых дел: накормить голодного, вылечить больного, помочь обездоленному и многое другое. Но сами по себе деньги не являются ни добром, ни злом. Это как нож, которым можно совершить преступление, а можно использовать на кухне. Они являются тем, что мы из них делаем. И нельзя не привести слова, сказанные по этому поводу Дюма: «Не почитайте деньги ни больше, ни меньше, чем они этого заслуживают. Деньги – хороший слуга и плохой господин. Всё зависит от того, кому они принадлежат». |
|
|
|
|
|
Отправлено: 18.12.06 12:07. Заголовок: Re:
FantomAs eh, maladoi ti eshe)) rastesh ))) dengi eto zlo)) i hotelos bi stat bezumno zlim ,t,e bogatim )))
|
|
|
|
Отправлено: 18.12.06 12:07. Заголовок: Re:
легко надо к этому относиться))) деньги - это такое же благо, как пища, одежда и т.п. и у каждого этих благ бывает в разном количестве и соотношении. никогда не думала о деньгах в таком ракурсе: делают ли они меня счастливее или несчастнее. это разные категории))))))) мне нравится как Фоменко говорит: "У меня один недостаток- недостаток денег".
|
|
|
|
Отправлено: 18.12.06 12:14. Заголовок: Re:
))))
|
|
|
|
Отправлено: 18.12.06 12:14. Заголовок: Re:
Умница!
|
|
|
|
|
Отправлено: 18.12.06 12:21. Заголовок: Re:
komu million? tolko chestno
|
|
|
|
Отправлено: 18.12.06 12:27. Заголовок: Re:
вчера, по радио крутили песню "миллион $ США" (Серёга)....я подумала, а что бы я сделала с миллионом...............не смогла растратить его))))))))))))) видимо, мне рано давать миллион.......и тем более,я не готова к тому,что бы его заработать))))))))
|
|
|
|
Отправлено: 18.12.06 12:32. Заголовок: Re:
pro million rasskaju paru istorii i spat poidu ( a to uje skoro 5 utra), zdes odna jenshina viigrala v odnoi igre neskolko millionov, nu tam stiraesh kvadtratiki i esli cifri sovpali, to viigral summu)) nu vot , firma, kotorya zanimaetsya etoi lotereii, reshila ustroit reklamnuu akciu i pozvali etu jenshinu opyat dali ei v ruki eshe odnu bumajku, chtobi ona pered sotnei zritelei poterla i tipo sdelala vid, chto viigrala million)) a ona poterla, i eshhe raz na samom dele viigrala)) a vtoraya istoriya pro cheloveka, kotorii viigral 19 mln$, no prines billet cherez 1.5 goda a po zakonu usa eta lotterya i ee rozigrish dlitsya okolo goda i odnogo mesyaca , i etomu cheloveku niche ne dali P.S.Kto kupit biletov pachku.... tot poluchit vodokachku © )))
|
|
|
|
Отправлено: 03.01.07 01:02. Заголовок: Re:
Чем больше у человека денег, тем меньше ему их хватает..Я больше забочусь о душе..., и, тем не менее, считаю, что счастье без денег непродолжительно...Ведь мы часть системы которую сами же и создали..!)))
|
|
|
|
| постоянный участник
|
Пост N: 48
Откуда: Нальчик
|
|
Отправлено: 05.01.07 02:56. Заголовок: Re:
Деньги зло, но без них никуда, и все об этом знают. MAXIMUS пишет: цитата: | Ведь мы часть системы которую сами же и создали..!))) |
| С этим не поспоришь. В 90-ые годы, годы вакханалии, очень сильно распространилось мнение - если не в деньгах счастье, то в чём? Последние несколько лет, хвала всевышнему, это мнение не сильно, но пошатнулось. Как-то по радио слушал передачу, из которой узнал, что всё больше молодых людей,не только учившихся на западе, но и выросших там, получив образование, имея прекрасные перспективы, тем не менее возвращаются в Россию, и мотивируют это не столько патриотическими чувствами, сколько тем, что им на западе "скучно!", и "духовности не хватает!!!". Конечно, можно сказать, что имея деньги, легче говорить о духовности, но сколько примеров как раз обратных - ведь богатые люди чаще к духовности никакого отношения не имеют!
|
|
|
|
Отправлено: 05.01.07 11:18. Заголовок: Re:
)))Большие деньги, большие проблемы))) Такие люди превращаются в одиозных личностей...Какими бы они хорошими небыли....! И конечно же в большинстве случаев...деньги-большое испытание для духовной составляющей социализированного человека..)))
|
|
|
|
Отправлено: 05.01.07 13:20. Заголовок: Re:
Аллах Вевышний сказал: И вот возвестил Господь ваш:"Поистине, если вы будете благодарить, то Я обязательно умножу для вас..."
|
|
|
|
Отправлено: 05.01.07 14:42. Заголовок: Re:
Только сейчас доконца прочитал приведенный тобой стих. Классно!
|
|
|
|
Отправлено: 05.01.07 15:56. Заголовок: Re:
FantomAs Это кому адресовано?
|
|
|
|
Отправлено: 14.01.07 02:11. Заголовок: Re:
FantomAs пишет: Правильно ..!Счастье в товарах...!)))))))))) Да шутка такая...Эх Вы..)))))))))))))
|
|
|
|
|
Отправлено: 26.01.07 11:31. Заголовок: Re:
FantomAs пишет: цитата: | «За деньги можно купить: - кровать, но не сон; - еду, но не аппетит; - лекарство, но не здоровье; - дом, но не домашний очаг; - книги, но не ум; - украшения, но не красоту; - роскошь, но не культуру; - развлечение, но счастье; - религию, но не спасение». |
| да!!! согласна!!!
|
|
|
|
Отправлено: 26.01.07 14:25. Заголовок: Re:
Амаль пишет: цитата: | FantomAs Это кому адресовано? |
| Ре Беспутный 09! Но стих приведенный тобой несомненно более классный, ведь он от Аллаха Всевышнего! Вспомнил один хадис, где пророк (с.а.с.) сказал, что для каждой общины Аллах посылал своеобразные испытания, и для моей уммы это испытание - богатство!
|
|
|
|
Отправлено: 26.01.07 14:50. Заголовок: Re:
Мы счастливы когда у нас есть АДАМЛЫКЪ и деньги!
|
|
|
|
Отправлено: 26.01.07 16:26. Заголовок: Re:
FantomAs пишет: цитата: | Деньги могут дать многое. Но есть вещи, которые мы не способны купить, вещи, которые не продаются. И для того, чтобы их приобрести, нужно нечто большее… |
| и к сожалению не всегда у нас это получается....
|
|
|
|
Отправлено: 26.01.07 17:59. Заголовок: Re:
Говорят, счастье человека заключается всего лишь в трех пунктах. Это: -Когда с твоими близкими все хорошо (здоровы, живут в ДОСТАТКЕ) -Когда ты не ощущаешь острой нужды в ДЕНЬГАХ (хорошая работа...) -Когда каждое утро просыпаешься в объятиях любимого человека .......................*в двух из них я уследила меркантильные нотки*.................. Действительно, если представить, что все ЭТО(вышеизложенное) относится к тебе, то можно назвать себя по-настоящему счастливым.
|
|
|
|
Отправлено: 26.01.07 18:22. Заголовок: Re:
А давайте все дружно возьмемся за руки и громко, как в ДОМ-2, крикнем: "МЫ СЧАСТЛИВЫ!!!!!!"
|
|
|
|
Отправлено: 26.01.07 18:31. Заголовок: Re:
FantomAs пишет: цитата: | А давайте все дружно возьмемся за руки и громко, как в ДОМ-2, крикнем: "МЫ СЧАСТЛИВЫ!!!!!!" |
| и ЗАКРОЕМ ТЕМУ?......*ТЫ ХОТЕЛ СКАЗАТЬ* а ВО ФРАНЦИИ СМОТРЯТ ДОМ-2???????????????7
|
|
|
|
Отправлено: 26.01.07 18:37. Заголовок: Re:
Нет, зачем закрывать?! Смотрят смотрят! Самая популярная передача!
|
|
|
|
Отправлено: 26.01.07 18:42. Заголовок: Re:
FantomAs и ЧТО, МНЕ НУЖНО ДЕРЖАТЬ ЗА РУКИ ВОТ ЭТОГО ВОТ СТРАШНОГО ЗЕЛЕНОГО ГУМАНОИДА, ЧТО НА АВАТАРЕ? бОЮСЬ, СЛОВО "СЧАСТЬЕ" ИЗ МЕНЯ ТОГДА НЕ ВЫДАВИШЬ НИКАК!
|
|
|
|
Отправлено: 27.03.07 00:22. Заголовок: Re:
FantomAs, если ты сам придерживаешься именно такого мнения по отношению к деньгам, то РЕСПЕКТ тебе и никаких комментариев!!!
|
|
|
|
|
Отправлено: 27.03.07 00:27. Заголовок: Re:
гоккачыкъ пишет: цитата: | я говорила, о том, что если операция допустим по пересадке, почки для ребенка (не важно чьего) стоила столько сколько я собиралась потратить на сапоги, я бы с легкостью отдала... |
| и как после этого верить твоему- ????????
|
|
|
|
Отправлено: 29.05.08 21:22. Заголовок: деньги, деньги, день..
деньги, деньги, деньги.... на мой взгляд деньги это одна из составляющих счастья.... но ровно в той степени, когда они лишь часть , а не смысл его....
|
|
|
|
Отправлено: 10.06.08 08:35. Заголовок: Мне кажется, что в..
Мне кажется, что в наши дни основная проблема в том, что свобода человека во многом зависит от его материального благосостояния.А ведь свобода это и есть высшее счастье.Конечно, я не хочу сказать, что так было всегда, но, по крайней мере, сейчас,это так. Обратите внимание, чем более стеснен человек материально, тем менее он свободен, тем более он зависим от других людей и их воли.
|
|
|
|
Отправлено: 02.07.08 14:42. Заголовок: Константин пишет: М..
Константин пишет: цитата: | Мне кажется, что в наши дни основная проблема в том, что свобода человека во многом зависит от его материального благосостояния.А ведь свобода это и есть высшее счастье.Конечно, я не хочу сказать, что так было всегда, но, по крайней мере, сейчас,это так. Обратите внимание, чем более стеснен человек материально, тем менее он свободен, тем более он зависим от других людей и их воли. |
| я бы всё таки сказала что это составляющая счастья... да, деньги дают свободу, а свобода дает счастье... но ведь свобода, а следовательно не дают любви... а ведь любовб это тоже составляющая счастья.... имхо
|
|
|
|
Отправлено: 03.07.08 13:26. Заголовок: дайте мне много дене..
|
|
|
|
Отправлено: 03.07.08 13:38. Заголовок: KAVKAZNALCHIK пишет:..
KAVKAZNALCHIK пишет: цитата: | дайте мне много денег и я вам покажу как надо быть счастливым |
|
поделишься счастьем?)))))))))))))
|
|
|
|
Отправлено: 03.07.08 13:45. Заголовок: http://jpe.ru/gif/s..
|
|
|
|
Отправлено: 04.07.08 08:21. Заголовок: KAVKAZNALCHIK ну всё..
KAVKAZNALCHIK ну всё)))) как тока разбогатеешь..... ))))))))))))))))))))))))))))))))))))))
|
|
|
Ответов - 49
, стр:
1
2
All
[только новые]
|
|